Чтобы отслеживать нынешние тенденции, нет ничего хуже, чем время от времени падения. То же самое верно для автомобилей, решил после обновленный Ford Mondeo.
Явно не значительно обновленный автомобиль: модные летнее привели фары и фонари, построенный на аналогичные технологии. Салон переехал, за исключением элемента управления радио и климата слегка измененный кнопок.Но это обычная процесса.шаблон наиболее дорогостоящее оборудование получили semidujmov сенсорный экран, через который теперь можно также управлять климатом и последующих каналы (изображение передается камеры заднего вида).
Наиболее значительные нововведения – под капотом: линейки дизелей сейчас завершает 2.2-литровый бензином квартет EcoBoost 200-2-литровый давления заменила старые 5-цилиндровый двигатель 2.5 обратно в первые годы.Но затем он вынес в общей сложности 203, и теперь этот двигатель сломал до 240 л.с. EcoBoost находится в авангарде прогресса: она оснащена nizkoinercionn турбин прямого впрыска с этапами независимого изменения систем высокого давления и intake.The Мощный мотор эффективно не и автомобиля с его дружбу с аэродинамическими характеристиками, радиатор имеют автоматические жалюзи – система управления может превратить их в один из 15 статус шаг 6 degrees.But даже с муфтой сцепления PowerShift двойной 6-ступенчатая автоматическая коробка передач открыли новые предложения двигателя.
В целом акустического является не только мощным, но также экологичные: CO2 в целом не превышать 179, средний расход топлива при 7,7 л/100 км.
Что на практике?Для механических утверждает, почти никто: Boudreau является машина и городских и Германии неограниченное thread.Only порой мало короткий на низы — расходы на борьбу за лучшее environment.But звук прекрасна: напоминает водителю о скрытых под капотом, но не давит на уши. А вот с коробкой переключения скоростей могут сбоев: Если вы идете немного быстрее, вы начнете замечать прыжков во время ускорения и «бросать» между шагами.Но стоит маркировка времени, испаряется претензий.
Ешьте сами спецификации встроенного браузера (его обещание преподавать русский язык) и наслаждаться последними плодами прогресса, который обновленные варианты Mondeo, активной подвески с трех позиций, распоряжающейся заслонки, Управление жалюзи советы, хороший свет, сами переключаемых из задолго до середины.
От желания выполнять моды Ford Mondeo явно выиграла.Большой, твердые поверхности, изобилует современного ноу-хау, многие автомобиль безусловно победит их hearts.Popularity, конечно, благосклонности и цена – от 689 000 988 500 рублей, в зависимости от configuration.Only, немного дороже, чем было раньше.
Денис Harutyunyan.Behind колесо
Если вы заинтересованы в этот материал, вы можете следовать дискуссии, подписавшись на RSS 2.0.You можете оставить комментарий или напишите trekbek
Комментариев нет:
Отправить комментарий